Авторизация  
UnionPay

У UnionPay большие амбиции на российском рынке

Рекомендуемые сообщения

UnionPay    1

У UnionPay большие амбиции на российском рынке. Представитель UnionPay Фан Жигуанг в июле отмечал, что платежная система выпустила в России уже несколько десятков тысяч карт и планирует нарастить их количество в течение трех лет до 2 миллионов.

Московский кредитный банк (МКБ), входящий в тридцатку крупнейших в РФ, подписал соглашение с китайской платежной системой UnionPay, сообщил РИА Новости зампред правления банка Алексей Косяков.

Этой весной платежные системы Visa и MasterCard, реагируя на санкции США против банка "Россия" и СМП Банка, перестали проводить операции клиентов обоих банков, а также их "дочек". После этого встал вопрос обеспечения бесперебойности внутрироссийских операций с банковскими картами.

Одной из возможностей для российских банков стало развитие сотрудничества с китайской UnionPay и японской платежной системой JCB, однако последняя пока не зарегистрировала своего оператора в России. ООО "ЮнионПэй" было зарегистрировано Центробанком РФ как оператор китайской платежной системы еще осенью прошлого года. Ее расчетным центром выступает АКБ "Банк Китая (Элос)".

У UnionPay большие амбиции на российском рынке. Представитель UnionPay Фан Жигуанг в июле отмечал, что платежная система выпустила в России уже несколько десятков тысяч карт и планирует нарастить их количество в течение трех лет до 2 миллионов. UnionPay также заявляла о готовности поделиться с Россией опытом создания национальной платежной системы.

"Сейчас банки начинают сотрудничать с новыми для России платежными системами — китайской UnionPay и японской JCB International. Азиатские партнеры видят большой потенциал в российском рынке и пришли на наш рынок всерьез и надолго. В данный момент мы приступили к фазе получения лицензии с UnionPay, договор о сотрудничестве с JCB International уже подписан. Конечно, говорить об эмиссии еще рано, первоначально нужно создать инфраструктуру — точки приема карт и банкоматы, которые будут обслуживать пластик", — сказал Косяков.

По его словам, опыт рынка показывает, что на создание инфраструктуры уходит от восьми месяцев до года. "Вторым этапом идет эмиссионная составляющая, и если агрессивно работать, то к лету 2015 года на российском рынке появятся карты JCB International, а география выпуска карт UnionPay значительно расширится", — считает он.

Дата публикации: 19.09.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация