Sign in to follow this  
UnionPay

China UnionPay, - UnionPay International, - набирает вес на мировом рынке

Recommended Posts

UnionPay    1

Благодаря высокой покупательской активности китайских туристов, международное подразделение China UnionPay, - UnionPay International, - набирает вес на мировом рынке. Бренд обошел всех своих конкурентов, заняв первое место среди всех торговых марок зарубежных кредитных карт в Южной Корее.
По словам Боми Шэн (Bomee Sheng), генерального директора UnionPay International South Korea, приблизительно 40% всех покупок, совершаемых иностранными туристами в Южной Корее, осуществляются с помощью карт UnionPay, что делает их брендом №1. Эти данные получены по отчету, составленному журналистом Reuters Линь Ци (Lin Qi).
По прогнозам, в этом году доля южнокорейского рынка UnionPay International превысит совокупную долю всех других зарубежных карт. Около 90% всех покупок, совершаемых китайскими туристами в Южной Корее, оплачиваются картами UnionPay.
Высокая покупательская способность китайских туристов, путешествующих за рубежом, обеспечивает мощную поддержку бренду кредитных карт в процессе экспансии на иностранных рынках. Однако это не единственный фактор, позволяющий UnionPay превосходить конкурентов. Одним из важнейших и обязательных аспектов является удобство использования карт за рубежом.
"Покупательская способность клиентов велика, И если бы мы не подготовились заранее, рынок захватили бы другие бренды кредитных карт", - отметил г-н Шэн.
В Южной Корее кредитные карты UnionPay принимаются большинством торговых точек, где при оплате картой осуществляется сличение подписи владельца, а больше половины всех банкоматов в стране выдают наличные воны по картам этой системы. Объем транзакций торговых точек UnionPay в Южной Корее ежегодно увеличивается на 100%.
Первыми рынками, с которых началась зарубежная экспансия UnionPay International, стали Гонконг и Макао. На сегодняшний день они являются одними из самых быстро развивающихся регионов за пределами материковой части Китая.
Карлсон Ли (Carlson Li), генеральный директор UnionPay International Hong Kong, отмечает: "Для создания поистине международного карточного бренда необходим прочный фундамент. Нашим фундаментом служат высокие темпы развития китайской экономики за последние 30 лет и быстрый рост доходов китайцев".
Благодаря высокой покупательской активности китайских туристов, UnionPay International сегодня занимает авторитетную позицию в переговорах с торговыми точками и пользуется большими преференциями по сравнению с другими карточными брендами.
В дополнение к улучшению условий использования карт в популярных среди китайских туристов туристических направлениях, UnionPay International также помогает другим странам и регионам в вопросах создания инфраструктуры карточного обслуживания, предоставляя им технологии и стандарты совершения платежей и тем самым расширяя свое глобальное присутствие.

Дата публикации: 30.12.2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this